Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4789938Обновлено 7 мая
В избранные

Архивист

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (8 апреля 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Раменское
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
1 месяц
декабрь  — декабрь 2017
Архивист
ГНК Аудит, Москва, полная занятость
http://www.gnk-audit.ru
- Систематизация кадровой документации компании Пассажирское депо Москва Киевская
- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, копировальный аппарат)
5 месяцев
май  — сентябрь 2013
Ассистент архивиста
Делис Альянс, Москва, полная занятость
Обработка документации заказчика (банк)
- освобождение документов от файлов и скрепок
- наклейка штрих-кодов на документы
- сортировка документов по типам (ДУЛ, заявление, расписка)
- формирование досье
- считывание штрих-кодов сканером
- упаковка папок в короба
2 месяца
март  — апрель 2012
Архивист
НПФ Телеком-Союз, Москва, полная занятость
Обработка анкет, сверка информации с реестром, размещение архивных документов в хранилище.
Устраивалась по договору ГПХ на месяц
3 месяца
август  — октябрь 2011
Специалист отдела документооборота
Роскомнадзор, Москва
Регистрация входящих документов в программе Lotus Notes
9 месяцев
февраль  — октябрь 2010
Главный специалист отдела делопроизводства
ФГУ "Центр ветеринарии", Москва, полная занятость
1. Составление описей дел.
2. Отбор дел постоянного и временного хранения, экспертиза ценности документов.
3. Подготовка дел к переплету: составление внутренних описей дел, листов-заверителей дел, нумерация листов документов постоянного хранения.
4. Составление внутренних документов архива (годовые реестры описей, сводные годовые описи документов, переданных из структурных подразделений в архив, описи на неучтенные по причине давности передачи документы архива,), участие в отборе документов с истекшим сроком хранения на уничтожение.
5. Подмена Помощника Директора на время отпуска данного сотрудника отдела делопроизводства:
ответ на телефонные звонки, прием\отправка факсов, работа с входящей\исходящей почтой организации, сортировка корреспонденции по структурным подразделениям, передача почты исполнителям, передача документов на подпись Директора ФГУ,
6. Работа с ветеринарными врачами из экспедиции ФГУ, поиск необходимых для их работы документов (отчетности за 1991-2008годы), ведение журнала выдачи дел из архива с росписями сотрудников.
вызов сотрудников в кабинет Директора,
проверка электронной почты организации, распечатка сообщений и передача их исполнителям.
7. Прием из структурных подразделений, учет и хранение документации архива.
11 месяцев
март 2008 — январь 2009
Архивариус
СИА Интернейшнл ЛТД, Москва, полная занятость
- Обработка документов.
- Учет, систематизация и хранение документов.
- Контроль своевременного исполнения документов.
- Планирование работы отдела.
- Телефонные консультации сотрудников компании по вопросам сроков хранения документов.
- Контроль надлежащих работ с документами временного хранения.
- Составление архивных справок.
- Работа с пакетом Misrosoft Office (приложения Word, Excel, Outlook и др.)
3 месяца
ноябрь 2007 — январь 2008
Оператор обработки контента базы данных
Актион-Медиа, Москва, полная занятость
- Работа с пакетом Microsoft Office (приложения Word, Excel и др.): внесение корректорской и редакторской правок в электронную документацию, расстановка гиперссылок, публикация документов.
- Тестирование проделанной работы в базе данных "Система Главбух" и исправление неточностей (в случае их обнаружения).
4 месяца
июнь  — сентябрь 2007
Менеджер по документообороту
Постер, Москва, полная занятость
- Работа с пакетом Microsoft Office (приложения Word, Excel и др.): получение и отправка электронной документации, ведение статистики.
- Обработка экономической документации: договоров аренды, освещения и др.
- Составление описей документов.
- Работа с офисной техникой - сканером, принтером, копировальным аппаратом.
- Телефонное и почтовое взаимодействие с региональными представителями компании (9 городов России) по вопросам, связанным с документацией.
- Взаимодействие с бухгалтерией, отделом продаж и др. отделами компании.
Высшее образование
2007
Государственный университет управления
Информационных Систем Управления
Дневная/Очная форма обучения
Документоведение и Документационное Обеспечение Управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание основных офисных программ Microsoft Office.Outlook, Photoshop.
Теоретическое знание систем электронного документооборота (СЭД).
Дополнительные сведения
В последнее время работала на временных проектах, рассматриваю временные варианты и постоянные.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК / оператор 1С, упаковщик, архивариус
30 000 Р
Специалист по документооборота, ЭйрТрансс
Оператор ПК / оператор 1С, упаковщик, архивариус
Специалист по работе с документами, оператор ПК
25 000 Р
Специалист архива, Единый Центр Документов
Сотрудник архива, оператор ПК
25 000 Р
Сотрудник отдела, ЗАО "Орликов,5"
Смотреть все резюме
Резюме № 4789938 в открытом доступе Последнее обновление 7 мая, 13:28

Резюме

Архивист 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 апреля 1986, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Раменское
12.2017—12.2017   1 месяц
Архивист
ГНК Аудит, г. Москва, полная занятость.
- Систематизация кадровой документации компании Пассажирское депо Москва Киевская
- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, копировальный аппарат)
05.2013—09.2013   5 месяцев
Ассистент архивиста
Делис Альянс, г. Москва, полная занятость.
Обработка документации заказчика (банк)
- освобождение документов от файлов и скрепок
- наклейка штрих-кодов на документы
- сортировка документов по типам (ДУЛ, заявление, расписка)
- формирование досье
- считывание штрих-кодов сканером
- упаковка папок в короба
03.2012—04.2012   2 месяца
Архивист
НПФ Телеком-Союз, г. Москва, полная занятость.
Обработка анкет, сверка информации с реестром, размещение архивных документов в хранилище.
Устраивалась по договору ГПХ на месяц
08.2011—10.2011   3 месяца
Специалист отдела документооборота
Роскомнадзор, г. Москва.
Регистрация входящих документов в программе Lotus Notes
02.2010—10.2010   9 месяцев
Главный специалист отдела делопроизводства
ФГУ "Центр ветеринарии", г. Москва, полная занятость.
1. Составление описей дел.
2. Отбор дел постоянного и временного хранения, экспертиза ценности документов.
3. Подготовка дел к переплету: составление внутренних описей дел, листов-заверителей дел, нумерация листов документов постоянного хранения.
4. Составление внутренних документов архива (годовые реестры описей, сводные годовые описи документов, переданных из структурных подразделений в архив, описи на неучтенные по причине давности передачи документы архива,), участие в отборе документов с истекшим сроком хранения на уничтожение.
5. Подмена Помощника Директора на время отпуска данного сотрудника отдела делопроизводства:
ответ на телефонные звонки, прием\отправка факсов, работа с входящей\исходящей почтой организации, сортировка корреспонденции по структурным подразделениям, передача почты исполнителям, передача документов на подпись Директора ФГУ,
6. Работа с ветеринарными врачами из экспедиции ФГУ, поиск необходимых для их работы документов (отчетности за 1991-2008годы), ведение журнала выдачи дел из архива с росписями сотрудников.
вызов сотрудников в кабинет Директора,
проверка электронной почты организации, распечатка сообщений и передача их исполнителям.
7. Прием из структурных подразделений, учет и хранение документации архива.
03.2008—01.2009   11 месяцев
Архивариус
СИА Интернейшнл ЛТД, г. Москва, полная занятость.
- Обработка документов.
- Учет, систематизация и хранение документов.
- Контроль своевременного исполнения документов.
- Планирование работы отдела.
- Телефонные консультации сотрудников компании по вопросам сроков хранения документов.
- Контроль надлежащих работ с документами временного хранения.
- Составление архивных справок.
- Работа с пакетом Misrosoft Office (приложения Word, Excel, Outlook и др.)
11.2007—01.2008   3 месяца
Оператор обработки контента базы данных
Актион-Медиа, г. Москва, полная занятость.
- Работа с пакетом Microsoft Office (приложения Word, Excel и др.): внесение корректорской и редакторской правок в электронную документацию, расстановка гиперссылок, публикация документов.
- Тестирование проделанной работы в базе данных "Система Главбух" и исправление неточностей (в случае их обнаружения).
06.2007—09.2007   4 месяца
Менеджер по документообороту
Постер, г. Москва, полная занятость.
- Работа с пакетом Microsoft Office (приложения Word, Excel и др.): получение и отправка электронной документации, ведение статистики.
- Обработка экономической документации: договоров аренды, освещения и др.
- Составление описей документов.
- Работа с офисной техникой - сканером, принтером, копировальным аппаратом.
- Телефонное и почтовое взаимодействие с региональными представителями компании (9 городов России) по вопросам, связанным с документацией.
- Взаимодействие с бухгалтерией, отделом продаж и др. отделами компании.
Высшее
2007
Государственный университет управления
Факультет: Информационных Систем Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документоведение и Документационное Обеспечение Управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание основных офисных программ Microsoft Office.Outlook, Photoshop.
Теоретическое знание систем электронного документооборота (СЭД).
Дополнительные сведения
В последнее время работала на временных проектах, рассматриваю временные варианты и постоянные.