Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6445382Обновлено 15 мая
В избранные

Психолог, педагог, менеджер по персоналу

95 000 Р, на территории работодателя
Жен., 51 год (12 марта 1967), высшее образование, не замужем, есть дети
Раменское, Московская область, Раменский р-н, с. Игумново.
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
7 лет и 4 месяца
март 2011 — н.в.
Ведущий психолог группы кадров
ФГБУ "Жуковский АСЦ МЧС России", Жуковский, полная занятость
Психологическое сопровождение профессиональных контингентов:
1 психодиагностика (профотбор, мониторинг, аттестация);
2 психологическая подготовка - инновационные методы обучения;
3 адаптация различных категорий личного состава к профессиональной деятельности;
4 психопрофилактические, психокоррекционные и реабилитационные мероприятия;
5 психологическое консультирование;
6 индивидуальные программы личностного роста (самоактуализации, карьерного роста);
7 социально-психологическое исследование коллектива;
8 организация и проведение праздничных и других коллективных мероприятий.

Ведение кадрового учета в 1С (8.2) до 50 человек, внутренний аудит кадровой документации. Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий корпоративного и городского масштаба.
Подбор персонала. Администрирование. Руководство персоналом до 30 человек. Плодотворное сотрудничество со сторонними организациями (заключение и сопровождение договоров по аренде, коммунальному обслуживанию, закупкам и т. д.) Административно-хозяйственное обеспечение организации. Самостоятельность, ответственность.
Высшее образование
2012
Московский государственный областной университет
Психология управления
Очно-заочная форма обучения
Психолог, педагог с правом преподавания психологии.
Курсы
2013
Институт авиационной и космической медицины.
CRM Человеческий фактор и безопасность полётов.
Москва
2013
Медико - социально - психологический институт. Центр "Праксис"
Тренинг тренеров. Введение.
Абакан
2010
Некоммерческое образовательное учреждение Центр компьютерного обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Современные технологии работы с персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Подбор и экспертная оценка персонала.
Индивидуальное и семейное консультирование.
Психокоррекционные мероприятия (когнитивно - поведенческий подход, гештальттерапия, коучинг, танцетерапия и т. д.)
Владение методами саморегуляции, методиками быстрого восстановления функционального состояния, обучение.
Создание адаптационных программ для различных категорий работников.
Обучение персонала посредством традиционных и инновационных методов.
Подготовка и проведение собеседований, анкетирования, тестирования для любых целей и задач.
Педагогическая и воспитательная деятельность в школе (подготовка инновационных программ и внедрение в практику).
Организация и проведение праздничных мероприятий, конкурсов (создание сценария, оформление сцены, помещений, поиск артистов, взаимодействие с творческими коллективами и административными руководителями, координация от доставки артистов, репетиций до вручения благодарственных писем и призов участникам)

Кадровое делопроизводство, переписка, электронная почта, печать слепым методом, уверенный пользователь ПК, 1С 8.2 (Кадры). Аналитические способности: способность правильно находить, систематизировать и применять разнообразную информацию для быстрого принятия решений. Умение расставлять приоритеты. Способность находить контакт и эффективно взаимодействовать со всеми сотрудниками организации с целью получения наиболее результативной обратной связи. Административно - хозяйственный опыт.

Компьютерные навыки:
1с 8.2, кадровое делопроизводство, метод слепой печати.
Дополнительные сведения
Открытость, честность, порядочность, позитив, доброжелательность, требовательность, нацеленность на результат, напор в достижении цели. Очень высокие коммуникативные и организационные способности. Не курю.
Путешествия, отдых на природе, сбор грибов, стихи, песни, танцы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "ЭСТАДООР"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Ведущий специалист, МАУ "МФЦ" (Мои документы)
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Резюме № 6445382 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 09:34

Резюме

Психолог, педагог, менеджер по персоналу 95 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 12 марта 1967, 51 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Раменское, Московская область, Раменский р-н, с. Игумново.
03.2011—н.в.   7 лет 4 месяца
Ведущий психолог группы кадров
ФГБУ "Жуковский АСЦ МЧС России", г. Жуковский, полная занятость.
Психологическое сопровождение профессиональных контингентов:
1 психодиагностика (профотбор, мониторинг, аттестация);
2 психологическая подготовка - инновационные методы обучения;
3 адаптация различных категорий личного состава к профессиональной деятельности;
4 психопрофилактические, психокоррекционные и реабилитационные мероприятия;
5 психологическое консультирование;
6 индивидуальные программы личностного роста (самоактуализации, карьерного роста);
7 социально-психологическое исследование коллектива;
8 организация и проведение праздничных и других коллективных мероприятий.

Ведение кадрового учета в 1С (8.2) до 50 человек, внутренний аудит кадровой документации. Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий корпоративного и городского масштаба.
Подбор персонала. Администрирование. Руководство персоналом до 30 человек. Плодотворное сотрудничество со сторонними организациями (заключение и сопровождение договоров по аренде, коммунальному обслуживанию, закупкам и т. д.) Административно-хозяйственное обеспечение организации. Самостоятельность, ответственность.
Высшее
2012
Московский государственный областной университет
Факультет: Психология управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог, педагог с правом преподавания психологии.
Курсы и тренинги
2013
Институт авиационной и космической медицины.
CRM Человеческий фактор и безопасность полётов.
Москва
2013
Медико - социально - психологический институт. Центр "Праксис"
Тренинг тренеров. Введение.
Абакан
2010
Некоммерческое образовательное учреждение Центр компьютерного обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Современные технологии работы с персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Подбор и экспертная оценка персонала.
Индивидуальное и семейное консультирование.
Психокоррекционные мероприятия (когнитивно - поведенческий подход, гештальттерапия, коучинг, танцетерапия и т. д.)
Владение методами саморегуляции, методиками быстрого восстановления функционального состояния, обучение.
Создание адаптационных программ для различных категорий работников.
Обучение персонала посредством традиционных и инновационных методов.
Подготовка и проведение собеседований, анкетирования, тестирования для любых целей и задач.
Педагогическая и воспитательная деятельность в школе (подготовка инновационных программ и внедрение в практику).
Организация и проведение праздничных мероприятий, конкурсов (создание сценария, оформление сцены, помещений, поиск артистов, взаимодействие с творческими коллективами и административными руководителями, координация от доставки артистов, репетиций до вручения благодарственных писем и призов участникам)

Кадровое делопроизводство, переписка, электронная почта, печать слепым методом, уверенный пользователь ПК, 1С 8.2 (Кадры). Аналитические способности: способность правильно находить, систематизировать и применять разнообразную информацию для быстрого принятия решений. Умение расставлять приоритеты. Способность находить контакт и эффективно взаимодействовать со всеми сотрудниками организации с целью получения наиболее результативной обратной связи. Административно - хозяйственный опыт.

Компьютерные навыки:
1с 8.2, кадровое делопроизводство, метод слепой печати.
Дополнительные сведения
Открытость, честность, порядочность, позитив, доброжелательность, требовательность, нацеленность на результат, напор в достижении цели. Очень высокие коммуникативные и организационные способности. Не курю.
Путешествия, отдых на природе, сбор грибов, стихи, песни, танцы.