Обязанности:
- сбор, изучение и анализ информации о рынке сбыта продукции на закреплённой территории
- участие в реализации стратегии продаж и развитие системы дистрибьюции на закреплённой территории
- переговоры с клиентами сегментов розница, сети, ключевыми клиентами
- работа с локальными и федеральными сетями
- работа с РЦ (взаимодействие с сотрудниками, контроль поставки, приемки, термо-чеки, ТТН, сертификаты)
- построение команды с "0"
- осуществление подбора персонала (ТП, ЭТП, менеджеры, мерчендайзеры, супервайзеры), в т.ч. на базе дистрибьютора
- разработка и проведение мероприятий по адаптации персонала, организация работы, мотивация, расчёт з/п, начисление бонусов
- управление группой ТП, ЭТП, мерчендайзеров, менеджеров по приему и распределению заказов (в т.ч. на базе дистрибьютора)
- обучение команды технологиям продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок
- тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций
- выставление четких задач перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам компании
- разработка и корректировка маршрутов с изменениями по ситуации
- планирование, паспортизация
- осуществление контроля заполнения, достоверности и периодичности предоставления установленных форм отчётности
- KPI
- аудит
- контроль уровня дебиторской задолженности, разработка и внедрение мероприятий по ее сокращению
- контроль постоянного наличия продукции Компании в ТТ
- проведение трейд-маркетинговых мероприятий
- анализ эффективности инвестиций и использования бюджета