Раменское
Ваш город Раменское?
Резюме № 1614838
Обновлено 24 апреля 2012
Превью фото соискателя
Руководитель общего отдела / Помощник / Руководитель секретариатаБыла больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 23 июля 1975), cостоит в браке, есть дети
Раменскоене готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2008 – август 2010
    • 2 года

    Руководитель общего отдела

    СТРОМЭК, Москва

    Обязанности:

    Полная административно-юридическая поддержка руководителя. Делопроизводство. Кадры в полном обьеме. заключение и ведение договоров с контрагентами. Отслеживание оплат по счетам. Отслеживание задолженностей клиентов. Полное обеспечение офиса всем необходимым, переезды. Заказ билеты, командировки, гостиницы. Сотрудничество с арендодателями, подрядные организации. Контроль автотранспорта. Планирование и бюджетирование закупок.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Рекорд, Люберцы

    Обязанности:

    Делопроизводство и архив документов предприятия. Организация и контроль за обработкой поступающей корреспонденции. Контроль за прохождением и сроками исполнения документов, приказов, распоряжений руководства. Работа с курьерскими службами. Заключение и ведение договоров, отчеты по договорам. Разработка номенклатуры дел, фирменного бланка и форм документов предприятия. Административная работа по бесперебойной работе офиса. В подчинении 2 секретаря, курьеры.
    • Сентябрь 2005 – август 2006
    • 1 год

    Офис-менеджер

    Центр-расчетных технологий, Москва

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме. Делопроизводство по компании в полном объеме. Ежемесячные финансовые отчеты. АХО -заказ билетов, воды, закупка расходных материалов для работы офиса. Учет ТМЦ. Оформление пропусков для сотрудников. Ведение договоров с поставщиками, отслеживание оплат по счетам. Заказ билетов, такси, гостиниц. Авансовые отчеты. Взаимодействие с управляющей компанией. Техническая работа (ПК, ксерокс, факс и тд) Взаимодействие с подрядными организациями, охраной и тех. персоналом. Организация корпоративных мероприятий. Достижения: Опыт
    • Май 2003 – август 2005
    • 2 года и 4 месяца

    СМ-Сервис

    Офис-менеджер, Иваново

    Обязанности:

    Ведение документооборота в полном обьеме. АХО - закупка канцтоваров, воды, химии, спец.одежды. Бюджетирование закупок. Ведение отчетности. Кадры в полном обьеме. Начальная бухгалтерия - работа с 1С Предприятие Торговля + Склад. Формирование заказов на продукцию, учет ТМЦ, реализация товара. Накладные, Счета-фактуры. Консультирование по наличию товара и его спецификации. Ведение склада в полном объеме (прием, отгрузка товара), проведение инвентаризаций, списание брака. Оформление складских док-ов. Достижения: Навыки ведения складских документов
    • Сентябрь 1999 – июнь 2002
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист первой категории

    Администрация г. Иванова. Информационно-аналитическое управления, Иваново

    Обязанности:

    Обязанности: подготавливала и архивировала всю документацию отдела, отвечала за размещение информации администрации города в местных СМИ, осуществляла всю техническую работу отдела на ПК. Осуществляла сбор еженедельных планов работы структурных подразделений администрации. Подготавливала пресс-релизы в (местные) печатные и электронные СМИ. Достижения: Хорошая практика в области делопроизводства и его организации в гос.структурах.
    • Март 1998 – август 1999
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь

    Рекламное агентство

    Обязанности:

    Организация и ведение делопроизводства в полном обьеме. Ведение реестра клиентских договоров. Ведение отчетов по административно-хозяйственной части. Заказ билетов, гостиниц, такси. Ведение рабочего графика руководителя. Занималась начальной бухгалтерской документацией (выписка счетов, счетов-фактур). Достижения: В компании организовала делопроизводство с «нуля». Перевод на более высокую должность.

Обо мне

Профессиональные навыки:

С производственной необходимостью изучаю новые компьютерные программы. Интересуюсь законодательством, экономической обстановкой, рынком товаров и услуг. Составлением правильности документов, договоров. Компьютерные навыки: MS Offis (Word, Excel, Power Point) + 1C Предприятие Торговля-Склад. E-mail: (Outlook, The Bat), Internet

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленная, пунктуальна. Ответственно подхожу к работе, полная самоотдача. Коммуникабельна, быстро схожусь с людьми. Не конфликтна. Склонна к самообучению и повышению профессионального мастерства. Быстро адаптируюсь к любым изменениям ситуации. Стрессоустойчива. Организаторский талант. Вредных привычек не имею. Водительские права "В" Причина поиска новой работы: Закрытие предприятия В свободное время: хожу в спорт зал, плаваю, рисую.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 3 декабря 2020Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Индивидуальный предпринимательАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 мая 2019Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Государственный налоговый инспекторНоябрь 2017 – работает сейчас
Работа в Раменском / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя