Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4418568Обновлено в 18:43
В избранные

Руководитель сервисной службы, Технический директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (13 марта 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Раменское
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
7 месяцев
апрель  — октябрь 2017
Технический директор
ООО "Дентекс", Москва, полная занятость
http://dentex.ru
Продажа медицинского оборудования для оснащения стоматологических клиник, а так же его монтаж, обслуживание в гарантийный и постгарантийный период
Обязанности:
- Основная задача выведение сервисного подразделения на самоокупаемость,
- обеспечение постоянной занятости инженеров,
- заключение договоров на монтаж, техническое обслуживание,
- работа с базой клиентов, планирование обучений инженеров заграницей;
- взаимодействие с менеджерами, складом, логистикой.
Результаты работы:
- за короткое время удалось выстроить долгосрочные отношения с рядом клиник,
- заключить договора на обслуживание,
- численность инженеров выросла, одновременно с этим повысилась их квалификация (прохождение обучения в Германии, Финляндии).
- Работа с такими брендами как Kavo, A-Dec, Planmeca, Fona, Melag и другие на условиях дилерских и партнерский взаимоотношений.
- существенно выросла прибыль сервисного центра, которая позволила отделу выступать как обособленное подразделение в составе компании.
- Работа с рядом Клиник в Регионах и выполнение тендеров на поставку, в которой заложен монтаж и гарантийные обязательства по оборудованию.
- Было внедрено участие в электронных торгах по техническому обслуживанию медицинского оборудования целых больниц (существенный выход за рамки именно узкого круга брендов, с которыми компания работала).
- Оформление сайта компании в разделе Сервис, добавление информации относительно сервисных контрактов, прейскуранта на обслуживание, преимуществ при заключении контрактов, перечня услуг, предоставляемых сервисным отделом (самостоятельная разработка).
- Подготовка и написание брошюры по сервисному отделу (для выставок), а так же систематизирование и оформление информации по услугам Сервиса в каталог услуг в формате PDF.
Имеется рекомендательное письмо.
7 лет и 3 месяца
декабрь 2009 — февраль 2017
Руководитель сервиса
ЗАО "СпецМедТехника", Москва, полная занятость
Обслуживание и ремонт медицинского оборудования по заключенным контрактам с федеральными и государственными ЛПУ
Руководитель сервиса (2014 - 2017 г.г.)
- В подчинении 40 инженеров по всем направлениям (лабораторное, стерилизационное, эндоскопическое, офтальмологическое, ультразвуковое, рентгеновское, общемедицинское оборудование;
- Планирование рабочего дня инженеров;
- Курирование государственных и федеральных ЛПУ;
- Просчет и принятие решений по выходу на объявленные аукционы по ремонтам и техническому обслуживанию медицинского оборудования;
- Планирование обучения для инженеров;
- Полное ведение организации работы сервиса по выполнению контрактов;

Руководитель отдела по неотложной медицине (2009-2013 г.г.)
- Прием заявок от инженеров и поиск необходимых для ремонта запасных частей (рентгеновское оборудование, УЗИ, лабораторное оборудование, ЦСО, ИВЛ)
- Оформление закупки (от момента запроса коммерческого предложения о цене до момента поставки запасной части на склад фирмы)
- Выставление коммерческих предложений заказчикам (в основном Гос.учреждения, в которых фирма проводила ремонт и ТО оборудования в рамках Гос. контрактов)
- Выставление актов
- Составление договоров поставки и на проведение ремонтных работ (вне контракта)
- Отслеживание проплат от ЛПУ и возврат документов

Привлечение субподрядчиков

- Поиск компаний
- Заключение договоров на ремонт оборудования
- Документооборот

Руководитель проекта по ремонту оборудования на подстанциях скорой и неотложной помощи им. Пучкова

- Координирование инженеров на подстанциях
- Поставка запасных частей
- Прием заявок на ремонт оборудования на заводах изготовителях
- Отправка на ремонт и возврат оборудования на подстанции.
1 год и 11 месяцев
август 2007 — июнь 2009
Ассистент отдела технического сервиса
ООО "Астра-77", Москва, полная занятость
Продажа и обслуживания лабораторного оборудования фирмы Siemens
* Прием и регистрация звонков от ЛПУ.
* Общение с клиентами, получившими комплект оборудования по лоту №2 проекта “Здоровье 2006”
* Консультация клиентов по возможным неполадкам в оборудовании.
* Регистрация рекламаций, поступающих в отдел, сопровождение их.
* Работа с договорами.
* Составление актов ввода оборудования в эксплуатацию.
* Ведение баз данных в программах Excel, Acсess.
* Ведение отчетности.
6 месяцев
март  — август 2006
Инженер
ВНИИРТ (всероссийский научно-исследовательский институт радиотехники), Москва, частичная занятость
Контрольная корректировка документации перед ее изданием, согласование ее с руководителем, рисование схем.
Высшее образование
2007
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Радиотехнический
Дневная/Очная форма обучения
Биотехнические и медицинские аппараты и системы
Курсы
2017
DURR DENTAL
Глобальный тренинг для менеджеров по продажам и технических специалистов стоматологических компаний России и стран СНГ 29-30 июня 2017 г. в Москве
Москва
2011
ООО "Альтоника"
Медицинское оборудование: эффективные продажи и сервис
Москва
2008
Центр менеджмента и методологии
Повышение квалификации "Основы бухгалтерского и налогового учета"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание рынка медицинского оборудования
Опыт в организации технического обслуживания медицинского оборудования

Компьютерные навыки:
Владение Word, Excel, Acсess, Power Point, Internet
основы Matlab, VisualC++
1C 8.3 Управление Торговлей
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, целеустремленная
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Технический директор, технический специалист, Технолог, Инженер
По договоренности
Технический директор, ООО "Завод Точного Машиностроения"
Технический директор
По договоренности
Генеральный директор, ООО "ДЕКОР ПОЛИМЕР"
Технический директор
Смотреть все резюме
Резюме № 4418568 в открытом доступе Последнее обновление в 18:43

Резюме

Руководитель сервисной службы, Технический директор По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 марта 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Раменское
04.2017—10.2017   7 месяцев
Технический директор
ООО "Дентекс", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Основная задача выведение сервисного подразделения на самоокупаемость,
- обеспечение постоянной занятости инженеров,
- заключение договоров на монтаж, техническое обслуживание,
- работа с базой клиентов, планирование обучений инженеров заграницей;
- взаимодействие с менеджерами, складом, логистикой.
Результаты работы:
- за короткое время удалось выстроить долгосрочные отношения с рядом клиник,
- заключить договора на обслуживание,
- численность инженеров выросла, одновременно с этим повысилась их квалификация (прохождение обучения в Германии, Финляндии).
- Работа с такими брендами как Kavo, A-Dec, Planmeca, Fona, Melag и другие на условиях дилерских и партнерский взаимоотношений.
- существенно выросла прибыль сервисного центра, которая позволила отделу выступать как обособленное подразделение в составе компании.
- Работа с рядом Клиник в Регионах и выполнение тендеров на поставку, в которой заложен монтаж и гарантийные обязательства по оборудованию.
- Было внедрено участие в электронных торгах по техническому обслуживанию медицинского оборудования целых больниц (существенный выход за рамки именно узкого круга брендов, с которыми компания работала).
- Оформление сайта компании в разделе Сервис, добавление информации относительно сервисных контрактов, прейскуранта на обслуживание, преимуществ при заключении контрактов, перечня услуг, предоставляемых сервисным отделом (самостоятельная разработка).
- Подготовка и написание брошюры по сервисному отделу (для выставок), а так же систематизирование и оформление информации по услугам Сервиса в каталог услуг в формате PDF.
Имеется рекомендательное письмо.
12.2009—02.2017   7 лет 3 месяца
Руководитель сервиса
ЗАО "СпецМедТехника", г. Москва, полная занятость.
Руководитель сервиса (2014 - 2017 г.г.)
- В подчинении 40 инженеров по всем направлениям (лабораторное, стерилизационное, эндоскопическое, офтальмологическое, ультразвуковое, рентгеновское, общемедицинское оборудование;
- Планирование рабочего дня инженеров;
- Курирование государственных и федеральных ЛПУ;
- Просчет и принятие решений по выходу на объявленные аукционы по ремонтам и техническому обслуживанию медицинского оборудования;
- Планирование обучения для инженеров;
- Полное ведение организации работы сервиса по выполнению контрактов;

Руководитель отдела по неотложной медицине (2009-2013 г.г.)
- Прием заявок от инженеров и поиск необходимых для ремонта запасных частей (рентгеновское оборудование, УЗИ, лабораторное оборудование, ЦСО, ИВЛ)
- Оформление закупки (от момента запроса коммерческого предложения о цене до момента поставки запасной части на склад фирмы)
- Выставление коммерческих предложений заказчикам (в основном Гос.учреждения, в которых фирма проводила ремонт и ТО оборудования в рамках Гос. контрактов)
- Выставление актов
- Составление договоров поставки и на проведение ремонтных работ (вне контракта)
- Отслеживание проплат от ЛПУ и возврат документов

Привлечение субподрядчиков

- Поиск компаний
- Заключение договоров на ремонт оборудования
- Документооборот

Руководитель проекта по ремонту оборудования на подстанциях скорой и неотложной помощи им. Пучкова

- Координирование инженеров на подстанциях
- Поставка запасных частей
- Прием заявок на ремонт оборудования на заводах изготовителях
- Отправка на ремонт и возврат оборудования на подстанции.
08.2007—06.2009   1 год 11 месяцев
Ассистент отдела технического сервиса
ООО "Астра-77", г. Москва, полная занятость.
* Прием и регистрация звонков от ЛПУ.
* Общение с клиентами, получившими комплект оборудования по лоту №2 проекта “Здоровье 2006”
* Консультация клиентов по возможным неполадкам в оборудовании.
* Регистрация рекламаций, поступающих в отдел, сопровождение их.
* Работа с договорами.
* Составление актов ввода оборудования в эксплуатацию.
* Ведение баз данных в программах Excel, Acсess.
* Ведение отчетности.
03.2006—08.2006   6 месяцев
Инженер
ВНИИРТ (всероссийский научно-исследовательский институт радиотехники), г. Москва, частичная занятость.
Контрольная корректировка документации перед ее изданием, согласование ее с руководителем, рисование схем.
Высшее
2007
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Радиотехнический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Биотехнические и медицинские аппараты и системы
Курсы и тренинги
2017
DURR DENTAL
Глобальный тренинг для менеджеров по продажам и технических специалистов стоматологических компаний России и стран СНГ 29-30 июня 2017 г. в Москве
Москва
2011
ООО "Альтоника"
Медицинское оборудование: эффективные продажи и сервис
Москва
2008
Центр менеджмента и методологии
Повышение квалификации "Основы бухгалтерского и налогового учета"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание рынка медицинского оборудования
Опыт в организации технического обслуживания медицинского оборудования

Компьютерные навыки:
Владение Word, Excel, Acсess, Power Point, Internet
основы Matlab, VisualC++
1C 8.3 Управление Торговлей
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, целеустремленная