Поиск резюмеУправляющий рестораном
8947698Обновлено 8 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
41 год (родилась 22 февраля 1977), женщина, не состоит в браке, есть дети
Раменское, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий рестораном

60 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • ноябрь 2009 – сентябрь 2015
    • 5 лет и 11 месяцев

    Управляющий ресторанно-гостиничным комплексом

    ООО "Возрождение", Калуга

    Обязанности:

    Управление гостиничным комплексом, управление рестораном, работа и обучение персонала, контроль за соблюдением производственных нормативов. Контроль за качеством и выходом предлагаемых блюд в ресторане.контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Работа с документацией необходимой для успешного функционирования предприятия. Проведение и обслуживание корпоративных мероприятий, свадеб, детских праздников с привлечением аниматоров, музыкантов, ведущих и т.д.
    • июнь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Административный директор

    МУП Кинотеатр Центральный ресторан "Бравый солдат Швейк" Калуга, Калуга

    Обязанности:

    - организация результативной работы заведения общественного питания; - управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения; - контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды; - контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания; - контроль за работой техники и оборудования; - урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения; - оформление необходимой документации и отчетности.
    • июнь 2005 – июль 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ЧОП "Возможность", Калуга

    Обязанности:

    - Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. - Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. - Возглавление работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. - Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. - Руководство работниками бухгалтерии.
    • июнь 2005 – июнь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Административный директор

    ООО "Ниагара фудс" (СП бар "Вертолет"), Калуга

    Обязанности:

    - организация результативной работы заведения общественного питания; - управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения; - контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды; - контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания; - контроль за работой техники и оборудования; - урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения; - оформление необходимой документации и отчетности.
    • октябрь 2004 – май 2005
    • 8 месяцев

    Управляющий

    ПБОЮЛ Арсентьев К.Б.(кафе "Толстяк"), Калуга

    Обязанности:

    - организация результативной работы заведения общественного питания; - управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения; - контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды; - контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания; - контроль за работой техники и оборудования; - урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения; - оформление необходимой документации и отчетности.
    • март 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО "Воланд" (культурно-развлекательный центр "Бомба"), Калуга

    Обязанности:

    - организация результативной работы заведения общественного питания; - управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения; - контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды; - контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания; - контроль за работой техники и оборудования; - урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения; - оформление необходимой документации и отчетности.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана

    Факультет: Экономика и управление на предприятии
    Специальность: Экономист - менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Умение работать в команде, лояльность корпоративной культуре Знание планирования и расстановки кадрового ресурса в ресторане Знание документооборота ресторана; Знание основных экономических показателей ресторана; Знание закупочной деятельности ресторана; Складская деятельность (движение ТМЦ, Алкоголь, Продукты, Инвентарь и т.д.); Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения; Навыки наставничества, коучинга; Свободное владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, Рарус, 1С; Умение работать с большим объемом информации.

Дополнительные сведения:

Ответственность, целеустремленность, доброжелательность, умение работать с коллективом, достижение поставленных задач, клиентоориентированность, организованность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.

Похожие резюме

Обновлено 8 июня
Раменское, готов к переезду
60 000 41 год, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
ноябрь 2009 – сентябрь 2015 (5 лет и 11 месяцев)
Управляющий ресторанно-гостиничным комплексомООО "Возрождение"
Обновлено 14 июня
Раменское
50 000 40 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 15 мая 2012
Раменское
По договорённости41 год, опыт работы 14 лет и 1 месяц
Обновлено 7 августа 2017
Раменское, готов к переезду
70 000 33 года, опыт работы 11 лет и 3 месяца
Обновлено 4 сентября 2013
Раменское
50 000 34 года, опыт работы 14 лет и 11 месяцев