Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8947698Обновлено 8 июня
В избранные

Управляющий рестораном

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (22 февраля 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Раменское, Грабцевское шоссе , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
5 лет и 11 месяцев
ноябрь 2009 — сентябрь 2015
Управляющий ресторанно-гостиничным комплексом
ООО "Возрождение", Калуга, полная занятость
Управление гостиничным комплексом, управление рестораном, работа и обучение персонала, контроль за соблюдением производственных нормативов. Контроль за качеством и выходом предлагаемых блюд в ресторане.контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Работа с документацией необходимой для успешного функционирования предприятия. Проведение и обслуживание корпоративных мероприятий, свадеб, детских праздников с привлечением аниматоров, музыкантов, ведущих и т.д.
1 год и 8 месяцев
июнь 2008 — январь 2010
Административный директор
МУП Кинотеатр Центральный ресторан "Бравый солдат Швейк" Калуга, Калуга, полная занятость
- организация результативной работы заведения общественного питания;
- управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения;
- контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды;
- контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;
- контроль за работой техники и оборудования;
- урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;
- оформление необходимой документации и отчетности.
3 года и 2 месяца
июнь 2005 — июль 2008
Главный бухгалтер
ЧОП "Возможность", Калуга, частичная занятость
- Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- Возглавление работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
- Руководство работниками бухгалтерии.
3 года и 1 месяц
июнь 2005 — июнь 2008
Административный директор
ООО "Ниагара фудс" (СП бар "Вертолет"), Калуга, полная занятость
- организация результативной работы заведения общественного питания;
- управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения;
- контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды;
- контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;
- контроль за работой техники и оборудования;
- урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;
- оформление необходимой документации и отчетности.
8 месяцев
октябрь 2004 — май 2005
Управляющий
ПБОЮЛ Арсентьев К.Б.(кафе "Толстяк"), Калуга
- организация результативной работы заведения общественного питания;
- управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения;
- контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды;
- контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;
- контроль за работой техники и оборудования;
- урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;
- оформление необходимой документации и отчетности.
1 год и 8 месяцев
март 2003 — октябрь 2004
Администратор ресторана
ООО "Воланд" (культурно-развлекательный центр "Бомба"), Калуга, полная занятость
- организация результативной работы заведения общественного питания;
- управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения;
- контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды;
- контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;
- контроль за работой техники и оборудования;
- урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;
- оформление необходимой документации и отчетности.
Высшее образование
1998
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист - менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Умение работать в команде, лояльность корпоративной культуре
Знание планирования и расстановки кадрового ресурса в ресторане
Знание документооборота ресторана;
Знание основных экономических показателей ресторана;
Знание закупочной деятельности ресторана;
Складская деятельность (движение ТМЦ, Алкоголь, Продукты, Инвентарь и т.д.);
Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения;
Навыки наставничества, коучинга;
Свободное владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, Рарус, 1С;
Умение работать с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, доброжелательность, умение работать с коллективом, достижение поставленных задач,
клиентоориентированность, организованность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор ресторана
50 000 Р
Администратор ресторана, ресторан "Конкистадор"
Администратор ресторана
Резюме № 8947698 в открытом доступе Последнее обновление 8 июня, 07:14

Резюме

Управляющий рестораном 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 февраля 1977, 41 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Раменское, Грабцевское шоссе, готова к переезду
11.2009—09.2015   5 лет 11 месяцев
Управляющий ресторанно-гостиничным комплексом
ООО "Возрождение", г. Калуга, полная занятость.
Управление гостиничным комплексом, управление рестораном, работа и обучение персонала, контроль за соблюдением производственных нормативов. Контроль за качеством и выходом предлагаемых блюд в ресторане.контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Работа с документацией необходимой для успешного функционирования предприятия. Проведение и обслуживание корпоративных мероприятий, свадеб, детских праздников с привлечением аниматоров, музыкантов, ведущих и т.д.
06.2008—01.2010   1 год 8 месяцев
Административный директор
МУП Кинотеатр Центральный ресторан "Бравый солдат Швейк" Калуга, г. Калуга, полная занятость.
- организация результативной работы заведения общественного питания;
- управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения;
- контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды;
- контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;
- контроль за работой техники и оборудования;
- урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;
- оформление необходимой документации и отчетности.
06.2005—07.2008   3 года 2 месяца
Главный бухгалтер
ЧОП "Возможность", г. Калуга, частичная занятость.
- Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- Возглавление работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
- Руководство работниками бухгалтерии.
06.2005—06.2008   3 года 1 месяц
Административный директор
ООО "Ниагара фудс" (СП бар "Вертолет"), г. Калуга, полная занятость.
- организация результативной работы заведения общественного питания;
- управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения;
- контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды;
- контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;
- контроль за работой техники и оборудования;
- урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;
- оформление необходимой документации и отчетности.
10.2004—05.2005   8 месяцев
Управляющий
ПБОЮЛ Арсентьев К.Б.(кафе "Толстяк"), г. Калуга.
- организация результативной работы заведения общественного питания;
- управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения;
- контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды;
- контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;
- контроль за работой техники и оборудования;
- урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;
- оформление необходимой документации и отчетности.
03.2003—10.2004   1 год 8 месяцев
Администратор ресторана
ООО "Воланд" (культурно-развлекательный центр "Бомба"), г. Калуга, полная занятость.
- организация результативной работы заведения общественного питания;
- управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения;
- контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды;
- контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;
- контроль за работой техники и оборудования;
- урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;
- оформление необходимой документации и отчетности.
Высшее
1998
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист - менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Умение работать в команде, лояльность корпоративной культуре
Знание планирования и расстановки кадрового ресурса в ресторане
Знание документооборота ресторана;
Знание основных экономических показателей ресторана;
Знание закупочной деятельности ресторана;
Складская деятельность (движение ТМЦ, Алкоголь, Продукты, Инвентарь и т.д.);
Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения;
Навыки наставничества, коучинга;
Свободное владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, Рарус, 1С;
Умение работать с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, доброжелательность, умение работать с коллективом, достижение поставленных задач,
клиентоориентированность, организованность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.