Работаем как обычно
Работа в Раменском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 145 вакансий
На карте

Сортировать:


в Раменском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















3 апреляМосква, Таганская, Марксистская 
60 000  65 000 руб.
Должностные обязанности: Общение с клиентами, работа с документами, работа на компьютере, решение административно-организационных вопросов
Требования: Владение ПК, умение общаться с людьми, ответственность, доброжелательность
Добавить в избранное

Должностные обязанности: - работа в программах Word, Exсel;- составление первичной документации;- контроль за работой сотрудников в офисе;- оповещение…
Требования: - базовый пользователь ПК;- умение работать с офисной оргтехникой;- коммуникабельность;- ответственность;- пунктуальность…
Добавить в избранное

10:20Москва, Белорусская
до 40 000 руб.
Должностные обязанности: Работа с мини - АТС, прием и распределение звонков. Ведение документооборота ( корреспонденция, факсы, реестры, табель рабочего…
Требования: Коммуникабельность. Неконфликтность. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Владение оргтехникой (факс, принтер) и ПК на…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Требования: Умение работать в режиме многозадачности. Навыки деловой переписки и работы со служебной документацией. Желательно умение…
Добавить в избранное

5:38Москва
до 60 000 руб.
Должностные обязанности: Координация документооборота. Своевременный и корректный ввод первичной информации в информационную систему. Обеспечение…
Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет в коммерческом предприятии. Знание основ тайм-менеджмента…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

2:12Москва
50 000  55 000 руб.
Должностные обязанности: Ведение деловой переписки. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и т. д.). Выполнение поручений…
Требования: Высшее образование. Аналогичный опыт работы от года. Отличное знание Excel. Очень важны такие личностные качества, как исполнительность…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Расчет и начисление заработной платы (штат 30 человек). Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды…
Требования: Высшее профильное образование. Уверенный пользователь 1С 7.7. и 8.3 (ЗУП, 1С Предприятие), Excel. Опыт работы от 1 года
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Осуществление исходящих звонков. Регистрация корреспонденции. Составление писем,…
Требования: Желателен опыт работы на аналогичной позиции. Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Проекты различной направленности. Ассистенты различных отделов. Секретари. Делопроизводители. Работа на выставках
Требования: Знание английского языка (желательно). Ответственность. Грамотная устная и письменная речь
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечение работы офиса (заказ чая, кофе, канцелярии и пр.). Выполнение поручений руководства. Организация приема посетителей…
Требования: Опыт работы офис-менеджером от 1 года. Знание MS Office и офисной техники. Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность…
Добавить в избранное

вчераМосква
от 50 000 руб.
Должностные обязанности: Планирование дня руководителя. Курирование почтовой переписки. Составление отчетов для руководства. Работа с оргтехникой
Требования: Знание/понимание делопроизводства. Опыт работы в должности пом. Руководителя (обязательно). Уверенный пользователь Mc Office…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Подготовка и оформление презентаций в Power Point. Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота. Документационное…
Требования: Наличие высшего образования (техническое, экономическое, социологическое). Релевантный опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь…
Добавить в избранное


вчераМосква, Войковская, Речной вокзал 
от 30 000 руб.
Должностные обязанности: Прием входящих звонков, работа с мини-АТС, занесение в БД, работа с первичной документацией, консультация клиентов по услугам…
Требования: Уверенное пользование ПК: Word, Excel, Outlook, Internet
Добавить в избранное

вчераВнуково
от 40 000 руб.
Должностные обязанности: Регистрация и учет погрузочных документов. Архивирование и сканирование первичных документов
Требования: Владение ПК не ниже уверенного пользователя. Опыт работы в сопутствующей сфере желателен. Знание технологии складкой и транспортной…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организация документооборота как на бумажном носителе так и с применением СЭД. Ведение протоколов совещаний, организация…
Требования: Опыт работы 1 год. Знание основ делопроизводства. Грамотная речь, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность…
Добавить в избранное

Отклик без резюме
Должностные обязанности: Проверка полноты предоставления документов контрагентами. Сборка , прошивка документов для отправки в архив. Поручения руководителя…
Требования: Желателен опыт работы с документами. Владение ПК. Внимательность, аккуратность, желание работать и расти профессионально
Добавить в избранное

вчераМосква
30 000  35 000 руб.
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих обращений. Взаимодействие со службами. Ведение отчетности по проделанной работе. Выполнение…
Требования: Грамотная речь. Исполнительность. Опыт работы от года
Добавить в избранное

вчераМосква, Автозаводская
По договорённости
Должностные обязанности: Работа с входящими звонками, сообщениями, чатами, почтой (есть готовые шаблоны и скрипты ответов). Работа в 1С: Бухгалтерия…
Требования: Грамотная уверенная речь и письмо. Владение офисными программами (MS), смартфоном и мессенджерами. Аккуратность, внимательность…
Добавить в избранное


вчераМосква
35 000  40 000 руб.
Должностные обязанности: Приём входящих звонков от граждан и оформление документации(договоров). В день около 5 договоров
Требования: Ответственность, пунктуальность,внимательность,вежливость и тактичность
Добавить в избранное

Опыт не нужен
вчераМосква, Кропоткинская
до 40 000 руб.
Должностные обязанности: Организация приема посетителей, чай/кофе. Копирование, сканирование документов. Взаимодействие с подразделениями организации
Требования: Грамотная устная и письменная речь. Умение соблюдать субординацию. Можно студентов 5 курса. Ответственность, аккуратность…
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска