Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- встреча и проводы гостей (гардероб, чай/кофе) - расчетно-кассовые операции (ККМ, банковский терминал) - ведение записи клиентов - консультация клиентов (лично и по телефону) по всем вопросам, касающихся услуг салона, продукции, представленной в салоне, акций салона и сети в целом - складской учет, инвентаризация, выдача профессиональной продукции в работу - приход/расход денежных средств - учет/заказ одноразовых материалов - оформление ритейл зоны - продажа продукции, представленной в салоне - поддержание чистоты в зоне ресепшн и в салоне - работа с клиентской базой: обзвон клиентов, аналитика клиентской базы по тем или иным параметрам, выставляемым директором салона - поддержание трудовой дисциплины в салоне, контроль работы персонала
Требования:
- высшее образование - опыт работы в салонах премиального сегмента от 1 года - грамотная речь - желание расти и развиваться в индустрии красоты и сервиса - знание санитарно-гигиенических норм - пунктуальность - знание и соблюдение профессионального этикета - опыт работы с платформой YClients, уверенный пользователь ПК - наличие медицинской книжки
Условия:
- график работы - заработная плата по результатам собеседования (от …) - метро Третьяковская, Новокузнецкая - регулярные обучения и повышение квалификации - возможность профессионального роста - скидки на косметику
Прием входящих звонков, консультирование по услугам. Исходящие звонки клиентам (напоминания о записи, оповещение… Опыт работы от 3-х лет администратора клиники / мед. центра / салонакрасоты. Знание этики общения с клиентами.
Москва, поселение Сосенское, Николо-Хованская улица
Ведение административной деятельности салонакрасоты, продажи услуг и косметики в салоне. Пунктуальность, отзывчивость, ответственность, порядочность. Доброжелательность, улыбчивость…
Ведение административной деятельности салонакрасоты. Заполнение административных документов. Ответственное отношение к работе. Умение решать конфликтные ситуации. Умение работать…
Проведение презентации студии красоты. Консультирование клиентов по предлагаемым услугам студии. Опыт работы администраторомсалонакрасоты приветствуется. Опыт работы в продажах приветствуется. Отличные…
Встреча клиентов и организация комфортного ожидания услуги. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, помощь в выборе. Опыт работы в сфере обслуживание/продаж от 1 года (желательно в beauty сфере).