Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Московская область, Бронницы, улица Льва Толстого, 12А
Опыт не нужен
Принимать телефонные звонки и осуществлять запись пациентов по телефону в течение рабочей смены. Работать с программой (заполнение… Умение общаться с людьми и любить животных. Уверенный пользователь…
Московская область, Жуковский, улица Менделеева, 5
Опыт не нужен
Будьте первым
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой… Уверенное знание ПК. Грамотная речь. Порядочность. Работоспособность.
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Контроль запасов товаров и их сохранности. Контроль расстановки товаров. Опыт работы от 6 месяцев. Образование не ниже средне-специального.
Управление сотрудниками зала и бара. Контроль готовности помещений к работе. Контроль чистоты в зале. Обучение официантов. Опыт работы от 1 года. Ответственность. Коммуникабельность.
Встреча гостей. Контроль за работой персонала. Консультирование по телефону. Интеллигентный внешний вид. Коммуникабельность. Знание ресторанного и гостиничного этикета.
Прием, оформление и выдача заказов. Консультирование клиентов по предоставляемым и дополнительным услугам. Расчетно-кассовые… Опыт работы не обязателен. Внимательность, ответственность, бесконфликтность.
Контролировать работу в торговом зале — выкладку товара и качество обслуживания покупателей. Разрешать конфликтные ситуации… Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не менее года.
Оказание услуг по стрижкам и окрашиванию. Продажа профессиональных средств по уходу за волосами различных фирм. Подготовка… Профессиональное образование парикмахера стилиста, наличие дипломов о повышении квалификации (стилист, колорист).
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Встреча гостей в зоне ресепшен. Прием телефонных звонков. Консультации по услугам Клуба, запись. Работа с кассой. Обеспечивает… Образование высшее/неполное высшее/среднее специальное. Хорошо…
Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, 6с1
Вахта
Распределение заданий и участков выполнения уборки между сотрудниками компании. Ведение учета инвентаря, оборудования, моющих… Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знать санитарные и гигиенические…
Осуществление пропускного режима в бизнес-центре. Изготовление пропусков, работа со СКУД ( АРМ оператор СКУД). Работа с посетителями… Практические навыки работы с. Ответственное отношение к работе и способность к…
Администратор медицинского центра - кассир, помощник главного врача. Работа с орг техникой. Опыт работы обязателен. Стрессоустойчивость. Знание социальных сетей. Красивая речь.
Новомосковский административный окру поселение Сосенское, бульвар Веласкеса, 2
Филатов Луги ещё 4 станции
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшен. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Принимать продукты, косметику и товары для дома, расставлять их на полках и следить за сроками годности. Собирать и передавать… Умение быстро переключаться между задачами. Коммуникабельность.
Информирование посетителей и пациентов о расписании врачей всех специальностей, о телефонах основных служб здравоохранения города. Опыт работы в МФЦ! - является преимуществом. Среднее образование.
Прием звонков, запись пациентов к врачам по расписанию, обслуживание пациентов в центре, ведение электронной и бумажной документации. Строгое выполнение правил организации.
Приём входящих звонков. Консультирование по услугам. Запись на консультацию к специалисту. Обзвон пациентов с функциями продажи… Опыт работы администратором в стоматологической клинике от 2 лет.
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.
Встреча и сопровождение пациентов клиники на всех этапах лечения и диагностики. Консультирование по услугам клиники, запись… Высшее образование (или незаконченное высшее) - желательно.
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Производить… Что Вы должны иметь. Опыт работы в клинике. Желание приносить пользу пациенту.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий. Оформление… Образование не ниже средне-специального. Высокий уровень клиентоориентированн…
Делопроизводство. Обработка входящих обращений( звонки, заявки с сайта ). Консультировать по заявке клиента ( проверить образование… Высшее образование. Знание правил делопроизводства. Умение…
Прием звонков, запись клиентов на обслуживание. Консультирование клиентов по стоимости и видам услуг. Работа с онлайн-кассой. Опыт работы от 1 года, желательно разбираться в устройстве авто, навык работы с пк на уровне уверенный пользователь,…
Организация работы продавцов и кассиров зала самообслуживания (составление графиков, контроль трудовой дисциплины, закрепление… Обязателен опыт работы на руководящих должностях в системе розничной торговли.
Обучение, координация и контроль работы администраторов многопрофильного медицинского центра. Предоставление клиентам информации… Опыт работы. Медицинское образование будет являться преимуществом.
Прием и регистрация входящих звонков, заявок, ведение записи на прием к специалистам. Доброжелательная встреча пациентов… Клиентоориентированность. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel).
Ведение кассовой документации, контроль работы персонала. Прием, учет, выдача и хранение товара. Участие в проведении инвентаризаций. Опыт работы в продажах непродовольственных товаров от 2-х лет.
Обеспечение безопасности на выделенной территории. Периодические обходы территории и здания (особенно в вечернее и ночное время). Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Активный пользователь ПК.
Выполнять план продаж и KPI. Контролировать соблюдение стандартов компании. Консультировать покупателей. Обучать и контролировать… Опыт управления розничным магазином от 1 года (предпочтительно аксессуары, обувь, одежда).
Прием посетителей. Запись пациентов к специалистам клиники. Консультирование пациентов по предоставляемым услугам, помощь… Опыт работы на административной позиции. Презентабельный внешний вид.
Выбор поставщиков на основе ряда критериев (качества продукции, ее стоимости, качества логистической системы, скорости доставки… Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Дипломатичность.
Встреча клиентов. Обработка входящих и исходящих звонков. Обработка входящего трафика через СRM. Ведение медицинских карт. Аккуратная. Коммуникабельная. Стрессоустойчивая. Мне нужен сотрудник креативный…
Информирование пациентов по вопросам предоставления медицинской услуги. Грамотное информирование пациентов об услугах центра… Стремление помочь, доброжелательность, улыбчивость, коммуникабельность.
Московская область, Ленинский городской округ, Варшавское шоссе, 21-й километр, 25Ю/5
Аннинои ещё 8 станций
Отклик без резюме
Контроль своевременной сборки и передачи товара на доставку. Подготовка, проверка документов и выдача товара на погрузку. Опыт работы в логистических или транспортных компаниях. Умение работать…
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой… Уверенное владение ПК. Умение работать с социальными сетями.
Что необходимо делать: встречать пациентов с улыбкой, быть готовым всегда прийти им на помощь, отвечать на телефонные звонки… Кем нужно быть: Ответственным, нацеленным на результат, клиентоориентированным, доброжелательным, уметь работать в команде…
На сайте Superjob вы сможете найти работу для администратора в Раменском с зарплатой от 35000 до 78000 рублей. Количество вакансий администратором от работодателей в Раменском сегодня составляет 33. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.