Обновлено 17 июля№ 30004655
№ 30004655
вчера
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек
Отправить резюме
Работа в Раменском / Вакансии / ВЭД / Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам ВЭД

Раменское
100 000 , опыт работы от 1 года, полная занятость

Обязанности:

Торговое партнерство "Вертикаль" более 20 лет является одним из лидеров на рынке продажи товаров для дома, дачи, строительных и отделочных материалов. Оптовые компании Торгового партнерства "Вертикаль" предлагают более 15 000 наименований продукции российского и импортного производства. В ассортименте широко представлен инструмент, хозяйственный и садовый инвентарь. В компании успешно трудятся, зарабатывают и развиваются более 700 человек. Организация и контроль исполнения импортных поставок из Китая; Формирование и размещение заказов на продукцию производителям/поставщикам; Контроль документального оформления сделок; Контроль над процессом транспортировки груза; Ведение договорной работы с иностранными контрагентами; согласование условий импортных поставок; Обеспечение наличия товара по вверенным товарным группам на складах Компании в оптимальном количестве и ассортименте; Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости вверенных товарных групп; Отслеживание продаж по вверенным товарным группам; Работа с отделом маркетинга в плане предложения акций с целью форсирования темпов продаж по определенным товарам; Поиск и изучение новых предложений зарубежных производителей/поставщиков, подготовка обоснованных предложений для руководства о привлечении новых производителей; Контроль исполнения обязательств перед поставщиками; Оформление разрешительных документов на товары (сертификация); Работа в системе Юнискан для присвоения штрих-кодов на продукцию СТМ; Ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами; Претензионная работа (рекламации); Ведение отчетности, аналитической работы по вверенным товарным группам; Ведение проектов по продукции собственных торговых марок, Обеспечение отделов и служб Компании необходимой информацией о товарах; Получение необходимой для выполнения своих функциональных обязанностей информации от всех подразделений Компании напрямую либо через руководителя; Выполнение поручений непосредственного руководителя и руководства Компании.

Требования:

Опыт работы от 2-х лет по данному направлению, английский язык - свободный (разговорный, переписка), китайский язык как преимущество, знание таможенного кодекса, инкотермс, 1С Внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации.
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (cвободное владение)

Условия:

График работы 5/2 с 08.00-17.00 ЗП: оклад + ежемес.бонусы по KPIs Полный рабочий день Комфортабельный офис, парковка Доброжелательная атмосфера Адрес: п. Томилино, Люберецкий р-н, осенью планируется переезд в п. Быково, Раменский р-н

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Стройсеть Поставка

Стройсеть Поставка

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
146 вакансий