Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания приглашает на постоянную работу по специальности «Секретарь» с перспективами карьерного роста. Если Вы легко справляетесь с многозадачностью, аккуратно и внимательно работаете с документами, владеете навыками делопроизводства, деловой переписки, ˗ мы с радостью примет Вас в свою профессиональную команду. • Прием Входящих звонков; • Закупка необходимой канцелярии, хозяйственных товаров; • Ведение документации; • Организация приема посетителей; • Работа с ПК; • Выполнение поручений директора.
Требования:
• Опыт работы не обязателен; • Умение работать в режиме многозадачности; • Грамотная устная и письменная речь; • Хорошие личностные и деловые качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность; • Стрессоустойчивость; • Умение работать в команде.
Условия:
• Стабильная работа в государственной компании; • Заработная плата: 30 000 руб. • Оформление ТК РФ, полный социальный пакет; • График работы 5/2 с 8:30 до 17:15; • Офис по адресу: ул. Дубнинская, дом 75, рядом с метро Петровско-Разумовская, Алтуфьево • Хорошо оборудованное индивидуальное рабочее место; • Комфортный и уютный офис.
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение… Офис в шаговой доступности от м.Селигерская ( 5 минут). Бесплатное обучение в собственном…
Оформление гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях на стадии их принятия и назначения к судебному разбирательству, а также после их рассмотрения. Оконченное высшее юридическое образование.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной… Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов… Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.