Подбор персонала, аутсорсинг персонала, аутстаффинг и консалтинг.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- администрирование проекта (от вывода персонала до оплаты счетов); - администрирование проектной группы (рекрутер, бригадиры) по проекту; - работа с бригадирами и подбор бригадиров; - обеспечение 100% укомплектованности заявок по проекту; - 80% рабочего времени на объектах (контроль сервиса)
Требования:
- высшее образование, незаконченное высшее - обязателен опыт работы в полях в сфере Логистика или Ритейл! - коммуникабельность (умение общаться на уровне руководителей объектов, с подчинённым линейным персоналом) - развитые компетенции: логика, культура общения, нацеленность на результат - уверенный пользователь ПК - обязателен опыт работы в сфере аутсорсинга персонала - обязателен опыт работы в полях - наличие автомобиля будет преимуществом
Условия:
- офис метро ВДНХ (в пешей доступности от метро) - график работы 5\2, полный рабочий день - конкурентоспособная заработная плата, обговаривается с успешным кандидатом на собеседовании - оформление по ТК РФ - дружный молодой коллектив - оплата мобильной связи - компенсация ГСМ
Хозяйственное обеспечение персонала – (вода, канцелярия, расходные материалы, форма, ключи от шкафчиков, бейджи, карты питания… Опыт работы в аналогичной должности желателен. Умение и желание работать…
Прием и обработка электронных заявок на проведение осмотров транспортных средств и недвижимого имущества. Обработка входящих… Высшее образование или неполное высшее образование, MS Office - уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Презентация планов лечения, подбор оптимального варианта, заключение договоров. Сопровождение пациента на всех этапах лечения… Требуемый опыт работы: 1–3 года. Что мы хотим видеть. Опыт работы…
Работа с документооборотом. Выполнение поручений руководителя отдела продаж. Печать договоров и документов к ним. Работа… Знание 1С, ЭДО будет преимуществом, знание Excel (начальный уровень).