Техническая поддержка пользователей первой линии - классификация задач, распределение на конечного исполнителя.
Непосредственная работа с пользователями по вопросам организации и обслуживания автоматизированных рабочих мест, конечного оборудования.
Работа с учетными записями домена предприятия.
Обслуживание и устранение мелких неисправностей компьютеров, периферии, телекоммуникационного оборудования, средств мультимедия.
Обслуживание сети предприятия.
Оснащение мультимедийной техникой и поддержка выставок, конференций, др. мероприятий.
Выпускники колледжей и Вузов по направлению приветствуются!!!!
Знание MS Windows server версии не ниже 2012R2, Active Directory, прикладного программного обеспечения и железа, применения групповых политик.
Опционально:
Знание любого Unix, программирование в unix shell и MS Power Shell. Работа с коммутаторами D-Link и Cisco в консольном режиме, практическое
применение технологий виртуализации.
Работа в офисе и на выезде в пределах г. Москвы на время выставок.
График работы 5 / 2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16.45, оплачиваемый отпуск и больничный.