1. Работа со стороны Государственного заказчика (ФЗ-44).
2. Планирование закупок через функционал системы ЕАИСТ 2.0:
- формирование лотов, плана-графика, обоснование закупки. Осуществление подготовки изменений для внесения в лоты, план-график;
- направление документов на экспертизу НМЦК;
- прохождение согласований вышестоящих уполномоченных органов;
- формирование документации для публикации, в том числе формирование проекта контракта.
3. Размещение извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов.
4. Внесение изменений в документацию о закупке и размещение. Отмена закупки/определения поставщика.
5. Мониторинг и аналитика неопубликованных закупок, отслеживания согласований и получений экспертиз. На постоянной основе составление сводных информационных таблиц (в Excel) закупкам, изменениям в закупках, по результатам проведения закупок и прохождению согласований.
6. Подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации.
7. Взаимодействие с профильными отделами по подготовке документов к планированию и публикации.
8. Подготовка и размещение отчетов заказчика, предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок. Иные полномочия, предусмотренные 44-ФЗ.
9. Систематический мониторинг изменений законодательства в сфере государственных закупок.
10. Выполнение поручений руководства.
Требования:
-
Опыт работы не менее года в сфере государственных закупок на стороне Заказчика
города Москвы (планирование, публикация процедур, формирование протоколов).
- Опыт работы в системе ЕАИСТ обязателен.
- Высшее образование (экономическое / юридическое/ государственное управление, желательно иметь дополнительное образование в сфере закупок)).
- Наличие документов о повышении квалификации или профессиональной переподготовке в сфере закупок не ранее 2018 года.
- Знание законодательства в сфере государственных закупок (отличные знания Федерального закона 44-ФЗ, постановлений Российской Федерации в сфере закупок).
- Уверенный пользователь системы ЕАИСТ (преимущественно раздел Планирование, Подготовка публикации, Закупки, Финансы).
- Навыки работы в информационных системах ЕАИСТ 2.0, ЕИС и на электронных торговых площадках (НЭП, АО "Сбербанк–АСТ", ЭТП ГПБ, РТС-Тендер, Tektorg, Roseltorg).
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы (отличное знание программы Excel), работа в правовых системах в том числе КонсультантПлюс, ЭДО, навыки работы с оргтехникой).
- Обязательно наличие самостоятельного опыта проведения конкурентных процедур.
- Умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
График работы: пн-чт 08.00-17.00; пятн. 08.00-15.45. Работа в благоустроенном офисе. Трудоустройство согласно ТК РФ.